Деревянные беседки, навесы и ограждения в Казани
Срок изготовления от 7 до 14 дней!
Последние 5 фотообъялений | ||||
---|---|---|---|---|
ОАО "РЖД" взялось рассмотреть вопрос, чтобы пустить поезда в обход Казани. Для этого потребуется построить 50 километров железной дороги севернее трассы М7 - от поселка Красный Яр (7 километров от Зеленодольска) до Бирюлей (Высокогорский район), а также новый вокзал.
Стоимость проекта оценивается в 80 млрд рублей, пишет "Бизнес Онлайн".
Заслуживает реализации в 2020-2030-х годах
Филиал РЖД - Горьковская железная дорога направила письмо в Академию наук РТ, в котором руководство ГЖД заявляет, что считает идею обходной дороги "очень интересной, перспективной и заслуживающей реализации на этапе 2020-2030 годов".
При этом руководство Горьковской железной дороги предложило в ближайшее время создать в Казани рабочую группу руководителей и специалистов для "выработки плана дальнейших совместных действий".
- Город разделен железной дорогой и Казанкой по крайней мере на 6 частей, передвижение между которыми затруднено, и бессистемно расползается в противоположном от Волги направлении - Высокой Горы, Лаишево и так далее, что создает дополнительные трудности в строительстве инфраструктуры ЖКХ и организации транспорта, - говорит автор проект обходной ж/д казанский экономист Тахир Давлетшин.
"Набережная представляет собой жалкое зрелище"
По его словам, город становится "размытым", а в результате реализации проекта "появляется возможность выхода на набережную Волги, которая сейчас отделена от города железнодорожными путями от Юдино до Победилово".
- Казань мало использует свои преимущества, связанные с расположением на Волге, а набережная представляет собой жалкое зрелще, вместо того, чтобы быть визитной карточкой, - уверен Давлетшин.
Кроме того, по мысли разработчиков проекта, в результате выноса вокзала должны появиться новые площади для застройки, в том числе, вдоль нынешних железнодорожных путей. Однако рельсы не исчезнут - по ним планируется пустить наземное метро.
Наземное метро
Наземное метро - второй аргумент за перенос вокзала. Проект позволяет организовать принципиально новую схему городского и пригородного железнодорожного транспорта, используя внутригородские и пригородные железные дороги, которые с трех сторон соединят город с пригородами (Васильево, Высокая Гора, Аэропорт).
Внутригородские железные дороги планируется использовать в качестве кольцевого наземного метро.
Проект Давлетшина предполагает не прокладку новых путей, а освоение территорий вдоль кольца: за счет уменьшения санитарно-защитных зон вдоль 100 км городских путей должно появиться 3 тысячи га земли.
- Сейчас санитарно-защитная зона 100 метров, а станет 25. Причем на этих 25 метрах теперь можно будет строить автодорогу, - говорит Давлетшин.
"Если приход паровоза под Кремль в начале ХХ века был признаком прогресса, сегодня приход ВСМ на "Казань-2" - признак отсталости"
Третьим аргументом за перенос вокзала за границу города является строительство Высокоскоростной железнодорожной магистрали, которую не нужно будет прокладывать по территории Казани. При этом останутся в сохранности леса у озера Лебяжье.
Давлетшин предлагает построить новый главный вокзал за поселком Сухая Река, а для его доступности проложить ветку метро от станции "Авиастроительная" (общее расстояние 6,5 километра).
- Вокзал "Казань-1" труднодоступное место в городе, "Казань-2" таким станет в ближайшие несколько лет, - говорит Давлетшин. - Если приход паровоза под Кремль в начале ХХ века был признаком прогресса, сегодня приход ВСМ на "Казань-2" в пяти верстах от Кремля - признак отсталости.
При этом, по словам экономиста, новый главный вокзал должен быть более продвинутым, чем аэропорт. Там же предлагается построить депо для поездов ВСМ и метро, автовокзал и так далее. Кроме того, станет доступнее микрорайон Салават Купере.
Схема новой железной дороги к северу от Казани
prokazan.ru
Следующая > |
---|
Мыться или не мыться — такой вопрос давно не стоит перед четой Шаховых из украинского города Макеевка.
17 лет назад семейная пара отгородилась от внешних невзгод крепким забором и начала жить по своим законам.
Лариса с Анатолием не моются годами, пьют дождевую воду, игнорируют врачей. У них нет друзей. От них отказались родные. А они все равно счастливы. Потому как свой странный мирок считают гораздо совершеннее нашего.
Певица, оскандалившаяся на вручении престижной музыкальной премии, объявила войну виновникам своего позора.
На прошедшей на днях церемонии вручения премии Муз-ТВ не обошлось без технических накладок. Больше всех не повезло певице МакSим.
Отказавшись от фонограммы, она предстала перед зрителями премии не в самом выгодном свете. Сначала МакSим, которая исполняла песню "Дорога", не включили микрофон, и первый куплет певица просто не смогла исполнить.
| Недвижимость || Шоппинг || Красота и Здоровье || Кафе - бары || Спорт и хобби || Туризм и отдых || Автотема || Услуги и сервис | |